Промокоды для Карло Пазолини (Carlo Pazolini)

Продукция от крупнейшего российского обувного бренда стала доступнее благодаря промокодам Карло Пазолини. Перечень купонов, размещенный на нашем сайте, постоянно проверяется на актуальность, ведь значительная часть акций действует ограниченное количество времени.

Как использовать скидочные промокоды?

Чтобы приобрести товар в интернет-магазине, придется пройти несложную процедуру регистрации – изначально достаточно лишь адреса электронной почты и пароля. На этапе выбора способа оплаты в Carlo Pazolini промокод необходимо скопировать в специально отведенное для этого окно и нажать кнопку «Ok».

Пример использования промокода Carlo Pazolini

Каждому купону присваивается шестизначная комбинация, состоящая из букв и цифр. Найти ее можно как раз на страницах нашего сайта. Если все сделано верно, то на экране появится изменившаяся с учетом скидки общая стоимость заказа.

Кроме того, покупатели всегда могут присоединиться к клубу Carlo Pazolini, для чего нужно заполнить анкету в любом магазине сети. Среди преимуществ, положенных участникам программы, - скидка в 10%, которой разрешается воспользоваться за 5 дней до и в течение 5 дней после дня рождения.

Общая информация о компании

В 1991 году Илья Резник, ранее трудившийся инженером-автомобилестроителем на заводе «Москвич», основал обувную компанию под названием Carlo Pazolini. За четверть века пребывания на рынке фирме удалось покорить не только российских, но и зарубежных покупателей. Магазины сети функционируют в Италии, Чехии, Греции, Китае, Азербайджане, Молдове, на Украине.

carlopazolini.com

Проект Резника – единственная обувная марка из нашей страны, сумевшая столь хорошо продвинуться на западе. Продукция, реализуемая брендом, производится на заводах, расположенных в Италии и Китае. Относится она к среднему и высокому ценовым сегментам.

В апреле 2014 года фирма решила заняться онлайн-продажами, запустив официальный интернет-магазин.

Ассортимент

Продукция, выпускаемая Carlo Pazolini, рассчитана на представителей среднего класса. Клиент компании – человек, который готов без проблем отдать за пару обуви от 7-9 тысяч рублей и больше. За свои деньги он в первую очередь получает высокое качество. При изготовлении значительной доли товаров бренда используются первоклассные материалы, в их числе – натуральная кожа. Что касается дизайна, то здесь торговая марка явно тяготеет к классике. В каталоге модели, отличающиеся вычурностью и излишней яркостью, практически не встречаются. Зато обуви, которая идеально подойдет для деловых встреч, работы в офисе, торжественных случаев, – вполне достаточно.

Мужчинам интернет-магазин предлагает ботинки, мокасины, сникеры, сандалии. Представительницам прекрасного пола – босоножки, ботильоны, туфли, балетки, сапоги, эспадрильи. Детского ассортимента у бренда нет. Меньшую часть каталога Carlo Pazolini занимают кошельки и сумки, платки, парфюмерия, стельки, средства по уходу за обувью.

Способы доставки и оплаты

Интернет-магазин обеспечивает доставку товаров по всей территории Российской Федерации. В Москве и Санкт-Петербурге работает собственная курьерская служба. В остальных населенных пунктах фирма пользуется услугами сторонних компаний, среди них – EMS и «СПСР-Экспресс». В 22 городах функционируют пункты выдачи, их полный список опубликован на сайте Carlo Pazolini. К оплате принимаются наличные деньги, банковские карты систем Visa, Diners Club, JCB и MasterCard.

Товар надлежащего качества разрешается вернуть в течение 14 дней с момента его приобретения. При этом должны быть сохранены потребительские свойства и товарный вид.

Новости магазина Carlo Pazolini
Бренд Carlo PazoliniБренд Carlo Pazolini — известная марка, созданная российским бизнесменом Ильей Резником в 1990 году. Логотип компании разработало в 1992 начинающее рекламное агентство «Видео Интернешнл», которое позднее стало одним из крупнейших игроков на российском медиарынке. В начале деятельности под этой торговой маркой с претенциозным именем в Россию поставлялась продукция от небольших итальянских обувных фабрик. Однако, 5 лет...
Мы в ТвитереМы ВконтактеRSS